Аккумуляторы и батареи производятся на заводе АО "Энергия", построен по лицензий "ВАРТА" - Германия. В 1983 году начинается введение новых технологий в производстве:
В результате введенных новых технологий удовлетворены международные стандарты.
АО "Энергия" производит тяговые аккумуляторные батареи напряжения
6, 12, 24, 40, 48 и 80 V и емкости, которые зависят от типа применяемого аккумулятора.
По специальным заявкам фирма производит батареи и вне нормах БСД и DIN. Заказывая
батареи из производственной номенклатуры вам необходимо предоставить следующую
информацию: тип батареи, номер чертежа
По требованию клиента АО "Энергия" выпускает батареи, не входящие в производственную номенклатуру. С вашей стороны необходимо предоставить следующую информацию:
"ЭНЕРГИЯ" создана 1971 г. по лицензии VARTA - Германия.
"ЭНЕРГИЯ" производит свинцовые аккумуляторы и батареи, которые служат
энергоисточниками для электрокаров и электромобилей, а при специальном выполнении
- служат источниками тока для пассажирских вагонов.
АККУМЛЯТОРЫ
Аккумуляторы производятся по лицензии фирмы "VARTA" - Германия. Панцерное выполнение положительной пластины гарантирует долгую жизнь аккумуляторов, а их сухая заряженность - удобное сохранение и транспортировку. Емкость аккумулятора определяется количеством и типом размеров пластин. Каждый аккумулятор монтирован в пластмассовой коробке с термично приклеенной крышкой. Это гарантирует их герметичность и предотвращает разливание электролита. Аккумуляторы, которые наша фирма производит, отвечают международным стандартам размеров.
БАТАРЕИ
Батареи производятся на базе последовательно связанных аккумуляторов,
поставленных в металлический ящик, у которого антикоррозионное покрытие. Исходя
из нужд клиента, фирма предлагает батареи с напряжением 4, 6, 12, 24, 40 и 80
V и емкостью, которой зависит от использованного типа аккумулятора. По требованию
клиента аккумуляторные батареи производятся с конусными полюсными выводами по
Болгарскому государственному стандарту 3974-73 или по DIN 43596. Сухозаряженная
батарея вводится в эксплуатацию через 2-4 часа, необходимых для впитывания электролита,
и первоначально дает более
80% ее нормальной емкости. После односменной работы от 6 до 8 часов при понижении
напряжения до 1,7 V аккумуляторная батарея должна быть заряжена при помощи подходящего
токоисправителя. Чтобы гарантировать безупречное функционирование батареи, ее
не надо оставлять незаряженной и при эксплуатации не надо допускать разряжение
ниже 1,7 V аккумулятор.